"Чтобы создать даже небольшую традицию, нужно бесконечное количество истории."

Генри Джеймс

Porto City

Португалия

 

Португалия - прекрасная страна, расположенная в юго-западной части Пиренейского полуострова и известна во всем мире качеством своих вин.

 

Португалия является родиной знаменитого портвейна, и одна из первых стран, которая ввела контроль качества вина по месту его происхождения (Denominação de Origem Controlada - DOC). Португальское вино имеет неоспоримые преимущества, которые заключаются в высоком качестве национального виноделия и разнообразии сортов винограда.

 

Регион Винью Верде

Portuguese Vineyard
Douro River in Portugal

 

Винью Верде ( потртуг. Vinho Verde) находится на северо-западе Португалии и является уникальным регионом. Его яркая свежесть, элегантность, легкость и ароматные вкусовые выражения, особенно его фруктовые и цветочные ноты, являются характеристиками, которые определяют и отличают Винью Верде.

 

Природные условия этого региона являются лучшими для производства белых вин и других алкогольных напитков, таких как игристые вина и бренди.

 

Винный регион Дао

 

Дао является одним из старейших демаркированных (DOC) винных регионов Португалии (1908). Он расположен между реками Мондего и Дао в центрально-северной части страны. Это гористая местность с умеренным климатом.

Высокая высота способствует прохладным ночам, более медленному созреванию, хорошей кислотности и аромату, предоставляя потенциал для большой элегантности в винах, как красных, так и белых.

 

Винный регион Порту и Дору

 

Это один из самых диких, горных и бурных винных регионов Португалии, прорезанный глубокими поворотами протекающей по нему реки Дору. Винный регион следует руслу реки от границы с Испанией, вниз, до пункта около города Месау-Фриу, примерно в 90 км вверх по течению от города Порту (Опорту).

Регион Дору располагает огромным количеством местных сортов винограда и множеством виноградников с впечатляющими старыми сучковатыми лозами, которые приносят небольшие урожаи богатых и комплексных вин, будь то портвейн или некреплеленные вина.

"It takes an endless amount

of history to make even a little

tradition. "

Henry James

Portugal

 

Portugal is a beautiful country located southwest of the Iberian Peninsula, and it is well-known globally for the quality of its wines.

 

Portugal is the birthplace of the famous port wine and one of the first countries to introduce quality control of wine at its place of origin (Denominação de Origem Controlada - DOC). Portuguese wine has indisputable advantages, which are the high quality of the national wine production and the diversity of the grape varieties.

 

Vinho Verde Region

 

Vinho Verde covers the northwest area of Portugal and it is a unique region. Its vibrant freshness, elegance, lightness and aromatic flavorful expressions, especially its fruity and floral notes, are the characteristics that define and differentiate Vinho Verde. 

 

The natural conditions of this region are the best for the production of white wines, and other alcoholic beverages such as sparkling wines and brandies.

 

Dão Wine Region

 

Dão is one of the oldest wine demarcated (DOC) wine regions in Portugal (1908). It is located between the Mondego and Dão rivers in the Center-North part of the country. It is a mountainous region with a temperate climate.

 

High altitude provides cool nights, slower ripening, good acidity and aroma, giving this zone the potential for great elegance in the wines, both red and white.

 

Porto & Douro Region

 

This is one of the wildest, most mountainous and rugged wine regions of Portugal, cut through in deep twists and turns by the River Douro. The wine region follows the course of the river down from the Spanish border to a point near the town of Mesão Frio, about 90km up-river from the city of Porto (Oporto).

 

The Douro has a huge selection of local grape varieties and many vineyards of impressive gnarled old vines that give small yields of a rich and complex wine, whether for port wine or unfortified wines.  

 

  • Black Facebook Icon
  • Preto Ícone Instagram
  • Preto Ícone LinkedIn
  • Preto Ícone Vkontakte